Приобретение и оплата скрипта
Уважаемые вебмастера хотим для вас сделать небольшое дополнение. Прежде чем обратиться с каким-либо вопросом в службу поддержки скрипта, убедитесь что вы тщательно прочитали документацию по скрипту и не нашли там для вас необходимого ответа. Мы оставляем за собой право игнорировать вопросы, поступившие к нам от пользователей, использующих некоммерческую версию скрипта или не оплативших лицензию, включающую в себя службу технической поддержки. Вы можете приобрести один из трех типов лицензии на DataLife Engine по вашему желанию:
- Базовая лицензия. При приобретении данной лицензии вы также получаете возможность получения бесплатно новых версий скрипта в течении одного года.
- Расширенная лицензия. При приобретении данной лицензии вы получаете все что входит в базовую лицензию, а также дополнительно входит служба технической поддержки скрипта и разрешение на снятие копирайтов на скрипт с пользовательской части (видимой для обычных посетителей сайта).
- Неограниченная лицензия. При приобретении данной лицензии вы получаете все что входит в базовую лицензию и расширенную лицензию, а также срок действия лицензии не ограничен по времени и все последующие новые версии предоставляются бесплатно.
Срок действия для базовой и расширенной лицензии составляет 1 год, в течении которого вы бесплатно будете получать все последующие версии скрипта и обновления, а в случае приобретения расширенной лицензии, и тех. поддержку. После окончания срока лицензии вы можете ее продлить, либо использовать пожизненно бесплатно актуальную на тот момент времени версию скрипта.
Как оплатить скрипт вы можете прочитать на https://dle-news.ru/price.html
С уважением,
SoftNews Media Group
Осуществление технической поддержки скрипта
Техническая поддержка скрипта осуществляется силами форума поддержки, а также по E-Mail. По мере поступления возникших у вас вопросов мы стараемся ответить на все ваши вопросы, но в связи с большим количеством посетителей, это не всегда является возможным. Поэтому гарантированная техническая поддержка предоставляется, только пользователям, которые приобрели расширенную лицензию на скрипт.
Услуги по технической поддержке скрипта включают в себя:
- Приоритетное получение ответа на вопросы, которые задают пользователи впервые столкнувшиеся со скриптом и естественно не знающие всех нюансов работы скрипта. В компетенции службы поддержки находится только помощь только по непосредственным сбоям самого скрипта, в случае если причиной некорректной работы скрипта явился ваш шаблон, не соответствующий требованиям скрипта, то в поддержке вам может быть отказано.
- Также вы получаете возможность одноразовой установки скрипта вам на сервер, включая настройку его до полной работоспособности с учетом текущих настроек сервера (иногда нужно верно отключить поддержку ЧПУ, включение специальных директив для Русского Апача, для верной загрузки картинок и прочее...).
- Вы получаете консультационную поддержку по работе со структурой скрипта, например у вас есть желание добавить небольшие изменения в скрипт для более удобной работы для вас, вы сможете сэкономить время на поиске нужного куска кода просто спросив у нас. Вам будет предоставлена консультация где это копать и как вообще лучше реализовать поставленную задачу. (Внимание мы не пишем за вас дополнительные модули, а только помогаем вам лучше разобраться со структурой скрипта, поэтому всегда задавайте вопросы по существу, вопросы типа: "как мне сделать такую фишку" могут быть проигнорированы службой поддержки).
- Еще одна из часто возникающих проблем это некорректное обновление скрипта, например во время обновления произошел сбой сервера, часть новых данных была внесена в базу и настройки, часть нет, в итоге вы получаете нерабочий скрипт, со всеми вытекающими последствиями. В данном случае для вас будет проведена ручная коррекция поврежденной структуры базы данных.
В случае если вы не являетесь подписчиком дополнительной службы поддержки, ваши вопросы могут быть проигнорированы и оставлены без ответа.
С уважением,
SoftNews Media Group